Тысячи автомобилей с 24AUTO.RU теперь в удобном мобильном приложении Авто.ру
Скачать
Продолжить
Больше автомобилей
в приложении Авто.ру
Установить

Продажа Другие А 3 в Красноярске

Другие А 3, 1965 год

+7 (908) 200-0... Показать телефон загружаю...

YnYnuch / Все объявления

Приобретая транспортное средство, никогда не отправляйте предоплату. Подробнее

300 000 руб.

НДС не выделен, обмен

Хотите продать быстрее?
Модификация Амфибия А-3 Туполев
Тип шасси пропеллер
Количество мест 5
Масса 2 т
Объем топливных баков 400 л
Состояние Отличное
Цвет оранжевый
Дополнительно
Продам корпус в отличном состоянии.
Класс и тип судна пассажирский катер, пригоден для перевозки лёгких грузов
и эксплуатироваться как аэросани
Порт приписки малые реки СССР
Изготовитель разработка СКБ А. Н. Туполева;
выпускался на авиационных заводах СССР
Введён в эксплуатацию производство с 1961
Статус как правило, музейные экспонаты
Основные характеристики
Водоизмещение 2 100 кг
Длина 6 110 мм
Ширина 2 160 мм
Высота борта 1 270 мм (общая)
Осадка на ходу менее 0,1 м
Двигатели авиационный поршневой двигатель
Движитель толкающий воздушный винт
Скорость хода по воде до 90км/ч;
по льду до 120 км/ч
Экипаж 1 чел.
Пассажировместимость 5 человек и багаж

Корпус судна металлический, клёпаный, обтекаемой формы. Каркас состоит из поперечного и продольного силовых наборов, к которым крепится обшивка. Скользящее покрытие днища выполнено из наклеенных снаружи листов полиэтилена и стеклопластика. По контуру полиэтилен дополнительно крепится болтами.

Корпус разделён на три отсека:

— носовой, в нём хранится якорь, находится автономный отопитель салона (в зимнее время года, работает на жидком топливе), а также размещается багаж;
— рубка с местом водителя и одним пассажирским местом;
— салон для четырёх пассажиров, кресла могут быть демонтированы для размещения груза (багажа).
Кабина закрывалась двумя створками по бортам (по типу самолётного фонаря).

В кормовой части корпуса под обтекателем устанавливался звездообразный авиационный поршневой двигатель воздушного охлаждения с толкающим воздушным винтом. В корме размещался маслобак, двигатели имели систему смазки с «сухим картером».

На глиссерах ранних выпусков стоял двигатель М-11ФР мощностью 160 л.с. (применялся на самолётах По-2 и др.), в процессе производства перешли на двигатели семейства АИ-14 мощностью 260 л.с. (самолёты Як-12, Як-18; вертолёты Ка-26 и др.). В сравнении с М-11ФР мощность авиамотора АИ-14 была избыточной, однако двигатель мог работать не на полной мощности (не на полных оборотах), что увеличивало его моторесурс.

В топливные баки, расположенные по бортам кабины, заливалось 350 литров авиационного бензина.
Движителем являлся толкающий воздушный винт с закрылками, что увеличивало силу тяги на малой скорости. На ряде экземпляров для этой же цели применён сдвоенный (не соосный) воздушный винт.

Управление по курсу осуществлялось двумя вертикальными воздушными рулями, установленными на килях по бортам в кормовой части катера. Кили и воздушные рули также являлись ограждением воздушного винта. Когда катер шёл на малой скорости в водоизмещающем режиме (корма при этом «проседала») рулевые плоскости оказывались частично погружёнными в воду, что облегчало маневрирование и уменьшало циркуляцию. Нижние кромки рулей облегчали разворот на льду. Отклоняемые в разные стороны рулевые поверхности работали как аэродинамический тормоз. Благодаря такой компоновке минимальный радиус поворота на снегу не превышал 6 метров, а диаметр циркуляции на воде — 20 метров.

Максимальная скорость по воде достигала 90 км/ч.

Максимальная скорость по снегу или льду достигала 120 км/ч.

Аэродинамика носовой оконечности способствовала тому, что встречный поток воздуха направлялся под днище, создавая экранный эффект. На большой скорости машина как-бы приподнималась над поверхностью, сопротивление движению уменьшалось, а скорость увеличивалась. Малая удельная нагрузка на специально профилированное днище позволяло А-3 глиссировать по снегу и воде с минимально возможным сопротивлением и позволяли передвигаться по битому льду и мелким водоёмам глубиной до 5-10 см. Глубокий снег и наледи машина проходила на высокой скорости, не в ущерб комфорту пассажиров.

Обтекаемые формы корпуса, отсутствие выступающих частей, не только уменьшали сопротивление движению, но и позволяли машине проходить сквозь заросли кустарника и редкому лесу.

Объявление добавлено: 22 июня 2015.
Просмотрено 12218 раз.
В избранном у 9 пользователей.

Пожаловаться на объявление

Вопросы продавцу

  • YnYnuch

    15.03.2016

    позвоните +7 908 200 00 44 ,всё подробно расскажу.

Чтобы задавать вопросы нужно войти.